Исследование может оказаться интересным при оценке

Исследование может оказаться интересным при оценке эффективности нового метода лечения на реактивность бронхов. Оценка бронхиальной реактивности кажется более многообещающей у маленьких детей с хроническим кашлем без наличия свистящего дыхания. Диагноз эквивалента астмы может при этом показывать какое влияние оказывает лечение основного заболевания на гиперреактивность бронхов, что пока еще не обнаружено. 4.2.3. Тесты напряжения Как и у взрослых оценка напряжения имеет большое значение. Существует 2 основных показания, поиск бронхоспазма от напряжения и оценка адаптации к напряжению.

4.2.3.1. Выявление бронхоспазма напряжения. Оно показано при наличии стеснения при изолированном напряжении. Исследование при этом должно предваряться консультацией кардиолога, если лаборатория не оборудована для проведения продолжительного ЭКГ во время физической нагрузки. Исследование также показано у астматического ребенка, у которого затруднения при физической нагрузке не объясняются основными аномалиями респираторной функции. 4.2.3.2. Оценка адаптации к физической нагрузке. Она должна завершать все функциональные исследования дыхания у ребенка с проявлением хронической респираторной патологии если это позволяет возраст и имеющееся оборудование. Существует 2 типа проб проба с прогрессивно возрастающей нагрузкой до изнеможения, позволяющая определить максимальное потребление О2. Эти пробы скорее резервируются для оценки спортивных достижений; экзамен в стабильном состоянии при постоянной нагрузке в течение определенного времени.

Проводимые тесты зависят от оборудования лабораторий и возраста пациентов. Исследование на бегущей дорожке требует хорошей моторной координации. При адоптированном проведении следует избегать падений детей младшего возраста (до 8 лет). Исследование на велоэргометре может проводится и у детей младшего возраста, но огра-ничивается возможностью адаптации велосипеда к росту ребенка. Методы Step, 90 сту-пенек за 3 минуты, метод хотьбы 6 минут представляются особенно приспособленными к детям благодаря их очевидности. Метод Step представляется по причине его кратко-временности менее зависящим от мотивации. 5. ПОКАЗАНИЯ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ВОЗРАСТНОЙ ПАТОЛОГИИ 5.1. При астме 5.1.1. Старше 6 лет. Первое обследование у ребенка старше 6 лет может потребоваться после, по меньшей мере, 3 приступов и после тяжелого приступа потребовавшего госпитализации. Исследование должно проводиться в межприступном периоде, по крайней мере чрез 3 недели после последнего приступа или в состоянии рассматриваемом как “обычное” семьей или ребенком.

Вопрос о том, должно ли проводиться исследование или нет при проведении лечения довольно комплексен. Идеально было бы провести обследование ребенка до всякого лечения и с самого начала отслеживать терапевтические модификации. Когда основное лечение в ходу, тогда некоторые врачи хотят установить эффективность своего лечения и при этом обследование проводится на фоне проводимого лечения, другие предпо-читают провести оценку без лечения, что требует приостановки лечения, длительность которого будет зависеть от назначенного лечения, и как следствие возможность рецидива. 5.1.2. Частота проводимых обследований Она зависит от тяжести аномалий. Рационально проведение ежегодной оценки при умеренной астме при отсутствии обструкции или в случае бронхиальной обструкции в межприступный период.

Метки:

Комментарии закрыты.